Машиностроение

Отрасль тяжелого машиностроения отличается большим разнообразием задач производства. Например, сюда входит производство башен ветрогенераторов, балок и землеройного оборудования. Однако, несмотря на такое разнообразие задач, во всех этих случаях сварка имеет некоторые общие черты:
- высокая эффективность благодаря более высокой производительности наплавки;
- высокая производительность благодаря меньшему объему брака и отделочных работ (например, шлифовки);
- тщательный контроль параметров сварки.

Широкая номенклатура изделий тяжелого машиностроения, а также используемых марок материалов и их толщин требует применения многих видов сварки, например, сварку в среде углекислого газа, под флюсом, электрошлаковую, ручную дуговую, точечную контактную. В области тяжелого машиностроения доминируют процессы сварки под флюсом, порошковой проволокой и в защитном газе.

Несмотря на высокий уровень механизации сварочных работ при производстве сварных конструкций в тяжелом машиностроении, ручным способом выполняется ~40% сварочных операций. Ручной дуговой сваркой выполняют и всю прихватку деталей при сборке сварных узлов. Этот вид сварки является универсальным, он позволяет соединять детали во всех пространственных положениях и практически любой толщины.

Наиболее широкое применение в отрасли получила полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа, объем которой увеличивается в основном за счет замены им ручной дуговой сварки и полуавтоматической сварки под флюсом. Это объясняется большой универсальностью, возможностью выполнять полуавтоматическую сварку в углекислом газе практически во всех доступных для ручной дуговой сварки местах при более высокой производительности и лучших условиях труда.

Сварка порошковой проволокой находит все большее применение в тяжелом машиностроении. Проволоки сложных конструкций, а также двухслойные используют без дополнительной защиты.

Автоматическая сварка под флюсом, широко применяемая на заводах тяжелого машиностроения, характеризуется стабильностью процесса, высоким качеством сварных швов, высокой производительностью, малым расходом электродного металла и электроэнергии и хорошими условиями труда. Отсутствие брызг является серьезным преимуществом сварки под флюсом, так как отпадает надобность в трудоемкой операции очистки. Обучение сварщика для работы на автомате требует значительно меньше времени, чем для ручной сварки. Автоматическую сварку под флюсом применяют для кольцевых и продольных швов.

Обратная связь

Заполните поле верно

Заполните поле верно

* - Обязательные поля для заполнения

Ваш запрос успешно отправлен!

Подписаться на новости

Заполните поле верно

* - Обязательные поля для заполнения

Вы успешно подписались на новости